После ремонта вернули не тот товар

  • Ojydi

Ojydi

Автор
условия договора предоставления персонала, проанализировав судебную практику можно сделать вывод, что существенными в договоре предоставления персонала являются следующие условия: предмет договора; условие о количестве привлекаемых работников определенной профессии и квалификации, объеме подлежащих выполнению услуг; стоимость услуг; порядок оплаты; права.

Elofo

Новобранец
Пришёл домой, открыл - не тот товар. Заказывал на сайте, где есть юридический адрес, телефон. Как вернуть товар в магазин? Вернуть некачественный товар просто! Можно ли вернуть товар надлежащего качества? Нередко случаются ситуации, когда купленный товар по определенным причинам не подходит покупателю. Причины для этого бывают самые разные: не тот размер или цвет.
 

Wukec

Новобранец
Если товар оказывается с какими-либо дефектами или не подходит клиенту по какой-либо другой. Как вернуть деньги за товар? (прислали не тот ) - ответы юристов, юридическая помощь и юридическая консультация. Советы и юридические консультации адвокатов и юристов по теме Прислали не тот товар - помощь и ответы в режиме онлайн на любые ваши вопросы. Получил посылку на почте России наложенным платежом.
 

Fyhynogo

Новобранец
Купил в магазине планшет ребенку на новый год через 1,5 месяца он перестал включаться, отдали в ремонт, в магазин. Через 2 недели пришла смска что планшет починили, мы пришли и его. И кто должен собрать кресло, для проверки работоспособности? 5 ответов адвоката, клиент отозвался положительно, вопрос 1895299. Возврат товара после ремонта по гарантии возврат товара после ремонта, я купила мобильный телефон, через месяц сдала по гарантии потому что он не включался,. Каждый покупатель имеет право отказаться от приобретенной им вещи.
 

Ikoquje

Новобранец
Как вернуть товар по гарантии.
 

Fadecar

Новобранец
Гарантийный срок на товар представляет собой определенный период времени, до конца истечения которого потребитель имеет право предъявить претензии к производителю в случае обнаружения каких-либо существенных недостатков. Возврат товара после ремонта по гарантии. Гарантийные обязательства продавца и права потребителя. Часто оказывается так, что купленный недавно товар перестал работать или в нем обнаружились какие-то неполадки. Естественно расстроенный покупатель бежит обратно в магазин.
 

Boqofa

Новобранец
К тому же, когда его пытались отремонтировать в сервисном центре, безнадежно повредили программное обеспечение. Можно ли вернуть деньги за неисправный товар и как это сделать, «факты» выяснили у экспертов. «Менеджер ловко составил от нашего имени заявление: мы меняем телефон не потому, что он неисправен, а якобы не подошел нам по цвету». Киевлянка Марина Ельник получила от мужа на Новый год в подарок новенький модный смартфон со всеми возможными чудесами современной электроники. Гарантийный срок на товар: как его исчислять. Гарантийный срок на товар: как его исчислять Любая покупка в магазине, как известно, должна сопровождаться предоставлением гарантийного срока на товар. О том, как защитить права потребителя, что такое гарантия товара и как можно вернуть деньги за некачественный товар, Вы узнаете в нижеприведенной статье.
 

Gytyko

Новобранец
Сломался в феврале 2014 года, сдал его в магазин на ремонт года, а года вернули после ремонта, вроде как в рабочем состоянии. Написали, что произведена замена материнской платы, но через неделю он перестал работать, и года снова сдал в магазин на ремонт. Как вернуть продавцу товар ненадлежащего качества и получить назад уплаченные деньги? Купленный в подарок в интернет-магазине дорогой смартфон оказался неисправным. Когда покупательница решила обменять его, выяснилось, что приобретенное в магазине электронное устройство попало в Украину по «серым» схемам.
 

Pisemal

Новобранец
Когда день продажи товара неизвестен, срок гарантии исчисляется с указанного в документах дня изготовления товара. Возврат товара (ноутбука) в магазин после повторного ремонта. Возврат товара (ноутбука) в магазин после повторного ремонта Здравствуйте! Вся надежда на Вас! Купил ноутбук в сети С года, год гарантии на него.
 

Uzifowa

Новобранец
Что такое гарантийный срок Согласно пункту 6 статьи 5 Закона «О защите прав потребителей» гарантийный срок это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя. При этом надо понимать, что работоспособность товара и устранение заводских дефектов гарантирует производитель, а не магазин, компания-поставщик или авторизованный сервисный центр. Обычно гарантийный срок указан в договоре купли-продажи или гарантийном талоне. Как следует из Закона, в течение гарантийного срока Вы имеете право на предъявление требований по поводу любых обнаруженных недостатков в товаре (работе). Как считать гарантийный срок По общему правилу, изложенному в пункте 2 статья 19 Закона «О защите прав потребителей» срок гарантии товара начинается со дня покупки товара потребителем.
 

Imepa

Новобранец
Оглавление: Возврат товара после ремонта по гарантии возврат товара после ремонта Я купила мобильный телефон, через месяц сдала по гарантии потому что он не включался, и в течении месяца произвольно включался и выключался. Через месяц мне вернули телефон и написали что произведен ремонт( перепрошивка ). Еще через месяц я снова отнесла телефон с просьбой вернуть деньги потому что дефект не устранен. На что мне ответили пишите заявление на проведение экспертизы, и если это ваша вина будете ее оплачивать. Гарантийный срок на товар, работы, услуги. Гарантийный срок на товар, работы, услуги Ситуация: Вы купили мобильный телефон, а он через неделю сломался. Какие в этом случае у потребителя права? Может ли он обменять или вернуть такой товар? Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете из статьи, размещеной ниже.