Претензия в оао мтс

  • Iwigeb

Iwigeb

Автор
Новые претензии к МТС Сотовая связь и Интернет. Господа юристы, доброго дня! Как вам известно, МТС собирается грабить абонентов совсем уже по-хамски. Я составил факс в МТС, вот его текст, чтобы не повторяться. Прошу помощи, как быть?

Gofib

Модератор
Писал претензию в, мТС в декабре не корысти ради, а токо волею пославше мя жены. creepy: ) (Ну, у жены списано 400 рублей, но она быстро отследила, у сестры - если. Образец претензии в оао мтс, образец бумажного письма- претензии в офис сотового оператора Билайн. В претензионный отдел, оАО МТС (1 экземпляр) e-mail. Претензия Способ получения информации о принятом решении: ( по телефону ( по факсу ( sms на номер ( письмом по адресу (. Данных в ОАО «МТС» может быть. Подается претензия в мтс по разным случаям. При выборе оператора клиент ориентируется на следующие показатели.
 

Odaxare

Модератор
Претензии в, оАО МТС следует направлять либо в письменной форме с уведомлением о вручении, либо привозить. Написание претензии - это следующий этап борьбы за свои права потребителя и деньги, если ваши предыдущие действия не принесли желаемого. В, оАО мТС ". ОАО, мТС жалобы и отзывы, претензия. МТС, москва Жалоба, отзыв: Уже в течение двух месяцев пытаюсь добиться обратной связи. МТС - в ответ получаю. Как написать претензию в, мТС? В этой статье Вы узнаете о нескольких способах как написать претензию в, мТС.
 

Vawadyl

Модератор
Хотелось бы разговаривать по существу, потому что ответ "ждите" я получаю уже в течение последних 2х месяцев. Екатерина, автор жалобы: Kate27GU, обидчик: ОАО МТС, страна: Россия, область: Москва, город: Москва.
 

Tyfuw

Модератор
Далее через 3 недели, не получив никакой обратной связи, я опять пришла в офис в ТЦ Европейский и написала ещё одну претензию. Личные данные в этой претензии соответствуют действительности. Сотрудник сказал, что отправит мою претензию на рассмотрение и со мной свяжутся. Так как никто со мной не связался, я стала звонить по общему телефону МТС, первый раз мне сказали, что моя претензия рассматривается, второй раз сказали, что не рассматривается так как не хватает данных, третий раз, что им нужно мое заявление от ТЦ Европейский. Когда я звоню в ТЦ Европейский, мне очень грубо отвечают, что по телефону они ни на какие вопросы отвечать не будут. Когда я прихожу в ТЦ, мне говорят, что они заявление отправили. Получается замкнутый круг, все сваливают друг на друга, а я почему-то остаюсь с моей проблемой, созданной МТС, которую мало того никто не решает, так еще я получаю грубость от сотрудников в связи с ошибкой МТС. Хотелось бы получить обратную связь, Номер моей претензии.
 

Ufepihiz

Модератор
Уже в течение двух месяцев пытаюсь добиться обратной связи от МТС - в ответ получаю либо грубость от сотрудников МТС, либо обещания, что мой вопрос будет решен. Но так ничего и не решено. У меня следующая проблема. Некоторое время назад (по моим подсчетам с по ) у меня подключились услуги контент-провайдеров (без моего на то ведома которые снимали по 60 руб в день. Я пришла в офис МТС в ТЦ Европейский по адресу. Киевского Вокзала дом 2, где написала претензию. Мои личные данные в этой претензии не соответствуют действительности, но сотрудник офиса уверил меня, что главное - номер телефона.