Постановление 1590 от 27.17.2014

  • Obodi

Obodi

Автор
На следующем шаге заполнения формы вы сможете указать свой контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами и бесплатно. Постановление, правительства РФ от N 1590 О внесении изменений в постановление, правительства Российской. Постановление 1590.17.2014. Текст документа: на главную Справка. Текст документа Сведения о документе Структура Сведения о связях. 1590 О внесении изменений в постановление, правительства. В постановлении, правительства Российской Федерации от 16 ноября.

Syvezuta

Эксперт
Вносимыми изменениями сама методика немного скорректирована (например, уточнены типы дорожной одежды; введены показатели для расчета размера вреда, причиняемого автодорогам в Крыму). Также с . Пересматриваются допустимые массы и осевые нагрузки транспортных средств. Предусмотрено, что делимый груз должен размещаться на транспортном средстве таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы. Кроме того, допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, а нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.
 

Ubucaxum

Эксперт
Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".". Отложен срок введения в действие новой методики расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы. Она вступает в силу с . (а не с .) При определении размера вреда, причиняемого "тяжеловесным" транспортом, будут учитываться: величина превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства (в том числе в период введения временных ограничений движения по автодорогам тип дорожной одежды; расположение автодороги на территории России и ее значение.
 

Ruvuse

Эксперт
Таблица 3 Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства Примечание. При определении размера вреда согласно таблице 3 для дорог регионального, межмуниципального, местного значения и частных дорог следует умножать значение размера вреда на коэффициент К, значения которого приведены в таблице. Таблица 4 б) подпункты "б" и "в" пункта 2 изложить в следующей редакции: "б) пункт 75 изложить в следующей редакции: "75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в приложении  1 к настоящим Правилам. в) приложения  1 и  2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции: "Приложение  1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от .  1590) Допустимые массы транспортных средств Приложение  2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от .  1590) Допустимые осевые нагрузки транспортных средств _ * В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
 

Pohax

Эксперт
Приведенные в таблице 1 параметры предназначены для автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, и постоянные коэффициенты для региональных или межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорог устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно. Таблица 2 б) приложение к постановлению изложить в следующей редакции: "Приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от .  934 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от .  1590) Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения Таблица 1 Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального. В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза. Таблица 2 Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанных под осевую нагрузку 11,5 тонн/ось, от превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства Примечание.
 

Epagatym

Эксперт
в пункте 5: в абзаце первом слова "Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от" заменить словами "Размер платы в счет возмещения вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, согласно. Методика расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - транспортные средства). При определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, учитывается: величина превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам; тип дорожной одежды; расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации; значение автомобильной дороги. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось * рассчитывается по формулам: * (для дорог с одеждой капитального и облегченного типа * (для дорог с одеждой переходного типа где: * - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35; * - исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, приведенное в таблице 1; * - величина превышения. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров * определяется по формуле: где: * - коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской.
 

Ypowaqub

Эксперт
В изменениях, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. В постановлении Правительства Российской Федерации от .  934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009,  47,. . 5673; 2011,  17,. . 2415 а) в Правилах возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных указанным постановлением: пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания: "В целях настоящих Правил под транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, понимается транспортное средство, в том числе специализированное и специальное транспортное.  272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом решением о временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам; запрещающими дорожными знаками.11 "Ограничение массы" и (или).12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства".
 

Avipah

Эксперт
Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от .  12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014,  3,. . Председатель Правительства, российской Федерации,. . Медведев, изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от .  12 (утв. Постановлением, правительства РФ от . Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Настоящее постановление вступает в силу с .".